Построй свою карьеру в большой международной компании Freedom Finance Insuranse*
Вакансия
*Лидер на рынке онлайн страхования в Казахстане
Оператор call-центра
О Вакансии
Кандидат:
Ок, а какие требования к вакансии "Оператор call-центра"?
FFINS:
готовность учится новому
знание казахского и русского языка
хорошая дикция, грамотная речь
доброжелательность, готовность помочь клиентам
готовность работать в дневные и ночные смены
обязательно прикрепить резюме
Кандидат:
Ок, а какие обязанности у оператора call-центра?
FFINS:
прием входящих звонков, перенаправление клиента к нужным специалистам
прием заявок по ДТП
консультирование клиентов по телефону и в онлайн чате компании по вопросам страхования
заполнение отчетов и внесение данных в CRM систему
Кандидат:
Хорошо, а что я получу?
FFINS:
сменный график работы, 2 смены рабочих / 2 выходных дня В каждом месяце 15 смен (7 дневных и 8 ночных) Дневная смена: с 8:00 до 20:00. Ночная смена: с 20:00 до 8:00. -
вакансия позволяет легко совмещать работу с учебой (ждем студентов 2,3 и 4 курсов) - прозрачная и понятная система карьерного роста (внутри отдела и всего холдинга Freedom Finance) - результаты работы оцениваются по системе KPI - ежемесячные, ежеквартальные и полугодовые премии
официальное трудоустройство, оплата больничных и отпусков
комфортный офис в верхней части города, дружелюбные коллеги
участие в корпоративных мероприятиях, team building, различных активити
заработная плата: 115 000 – 150 000 тенге
и много другое!
Страховая компания «Freedom Finance Insurance» входит в холдинг Freedom Holding Corp. Наши филиалы и представительства расположены в 8 странах мира: Казахстан, Кипр, Россия, Узбекистан, Украина, США, Германия, Кыргызстан
Мы являемся лидерами рынка он-лайн страхования в Казахстане и предоставляем своим клиентам самый быстрый и удобный способ оформления страховых полисов.
26 марта 2021 года рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило кредитный рейтинг нашей компании на уровне «B» и рейтинг по национальной шкале «kzBB+». Прогноз – «Стабильный».